О нас
Услуги
Кейсы
как мы работаем
Этапы работы
частые вопросы
отзывы
Как врачу / клинике получить первые продажи из соцсетей за 2 месяца без больших затрат
Всего 10 мест!
Закажите индивидуальную Стратегию продвижения для врача или клиники в Инстаграм*
Смотрите видео)
Тайминг - всего 2 минуты
Персональная работа с каждым проектом
Поддержка в чате

Беспроцентная рассрочка от Тинькофф. Можно оплатить через расчётный счёт, если у вас ИП или ООО
Стратегия продвижения для врача или клиники в Инстаграм* - это
1/ Индивидуально прописанная концепция вашего блога
2/ Контент-стратегия с воронкой продаж под конкретно ваши цели и задачи
3/ Детальный план, как это всё реализовать
Без этого фундамента очень сложно сделать профиль эффективным, а единственный результат - это слитый рекламный бюджет.
Продажи - это всегда система.
Купив однажды, вы можете успешно работать по Стратегии продвижения годами, регулярно получать первичных пациентов и увеличивать свой доход / оборот клиники
- при условии выполнения наших рекомендаций.
Успешный блог = Системный блог.
1/
Чтобы потенциальные пациенты быстро прогревались контентом в вашем блоге и покупали консультацию и/или инфопродукты
2/

Чтобы люди «залипали» на вашу страницу, репостили друзьям и рекомендовали вас
3/
Чтобы вам говорили: «Я так давно искала такого врача! Вы так хорошо меня понимаете!» и доверяли вам
4/
Чтобы ваш директ разрывался от заявок

Формат - частный Telegram-канал с файлами, ссылками, медиа - останется с вами навсегда


Готовность - 4 недели


Стратегия продвижения точно подойдёт вам, если вы:
1/
Молодой врач, но хотите начать получать пациентов из соцсетей уже сейчас
2/
Хотите построить продающую систему в профиле, которая будет приносить первичных пациентов годами. Даже если мало отзывов и кейсов
3/
Хотите получать первых пациентов из Инстаграм* с минимальными вложениями и абсолютный “новичок” в деле продвижения личного бренда
4/
У вас есть желание сделать страницу эффективной, но нет понимания, что и как делать
5/
Вы морально не готовы делегировать / передать профиль в чужие руки
6/
У вас есть смм-щик, но он не приносит желаемого результата

Как всё будет:
1
Предоплата
Вносите оплату или оформляете рассрочку на 3, 4 или 6 месяцев. Напоминаю, мы работаем только с врачами и клиниками.
2
Бриф
Получаете бриф, который нужно заполнить как можно подробнее. Чтобы Стратегия продвижения была максимально релевантна Вашим целям и задачам. Анкета также помогает раскрыть вашу личность, экспертность, ценность услуг и продуктов
3
Подготовка индивидуальной стратегии
Мы создаем закрытый Телеграм-канал, куда в течение 4-х недель после получения данных из анкеты будет поступать информация и весь материал по мере готовности. Канал и доступ к нему останутся с вами навсегда

4
Выдача материала
Вы можете изучать содержимое канала в процессе подготовки вашего материала или через 4 недели, по окончании нашей работы над вашим проектом. Когда вы получите весь материал по Стратегии, и если у вас останутся вопросы, вы формируете список и скидываете в Чат поддержки либо в WhatsApp лично Виктории Стариковой (если у вас тариф с персональной поддержкой). В течение 2-3 дней получаете ответы.
5
Чат поддержки
Чат поддержки будет доступен  3 месяца после получения Стратегии продвижения для вашего проекта. В чате вы можете задавать вопросы и получить оценку ваших действий или совет.

Тарифы



Есть всего 2 тарифа. Отличаются они только тем, что поддержку и помощь в реализации вашей стратегии оказывает либо команда Инсайт, либо лично интернет-маркетолог Виктория Старикова.

Содержание самой стратегии при этом не меняется.

Что входит в Стратегию

Тариф с поддержкой команды ИнSайт
Тариф с поддержкой Виктории Стариковой
1. Разработка концепции блога
▪️ почему должны прийти именно к вам
▪️ уникальность
▪️ оффер
2. “Распаковка” личности врача для внедрения личного бренда на страницу
3. Портрет вашего идеального пациента
4. Анализ конкурентов / профилей схожей тематики
5. Разработка воронки продаж, рекомендации по продуктовой линейке
6. Разработка лид-магнита (подарок для подписчиков)
▪️ тема
▪️ структура
▪️ текст
▪️ оформление на красивом шаблоне в pdf
7. Контент-план для постов на 20 тем, для Reels - на 20 тем
8. Матрица контента для сторис (бесконечная генерация идей для сторис)
9. 10 сценариев прогревов в сторис
10. Пошаговая инструкция, как правильно брать отзыв у пациента, чтобы это помогло в продаже мед. услуг
11. Воркбук по копирайтингу для врачей "Как писать крутые тексты для постов"
12. Большой Гайд по съёмке и оформлению сторис, разработанный специально для врачей
13. Гайд Как получать подписчиков и пациентов с помощью Рилс
14. Инструкция по проведению прямых эфиров, в том числе продающих
15. Алгоритм вовлечения аудитории в профиль: платные и бесплатные методы
16. Алгоритм работы с блогерами: как подбирать площадки, как снизить риски, выбрать площадки с качественной аудиторией
17. Алгоритм эффективного массфоловинга: где брать источники с целевой аудиторией, как получать первичных пациентов с помощью массовых подписок и лайков
18. Комментинг. Как правильно его делать, чтобы к вам приходила целевая аудитория бесплатно
19. Список контентных идей для блога, которые можно использовать в будущем
20. Контент-план для прогрева в Хайлайтс (кружочки)
21. Список программ и сервисов для работы
22. Инструкция по видео монтажу
23. Алгоритм, как закрывать возражения потенциальных пациентов (в том числе и самое популярное - "Дорого")
24. Инструкция, как передать ценность своих услуг и продуктов, чтобы продавать за любые чеки.
25. Чек-лист по подготовке сайта для услуги продукта (подходит и как структура Таплинка)
26. Таблица для составления полного описания и ценности флагманской услуги.
27. Доступ в чат поддержки на 3 месяца, который у вас будет после получения Стратегии.
26. Таблица для составления полного описания и ценности флагманской услуги.
27. Доступ в чат поддержки на 3 месяца, который у вас будет после получения Стратегии.

Тарифы



Есть всего 2 тарифа. Отличаются они только тем, что поддержку и помощь в реализации вашей стратегии оказывает либо команда Инсайт, либо лично Виктория Старикова.

Содержание самой стратегии при этом не меняется.

Что входит в Стратегию

1. Разработка концепции блога
▪️ почему должны прийти именно к вам
▪️ уникальность
▪️ оффер
2. “Распаковка” личности врача для внедрения личного бренда на страницу
3. Портрет вашего идеального пациента
4. Анализ конкурентов / профилей схожей тематики
5. Разработка воронки продаж, рекомендации по продуктовой линейке
6. Разработка лид-магнита (подарок для подписчиков)
▪️ тема
▪️ структура
▪️ текст
▪️ оформление на красивом шаблоне в pdf
7. Контент-план для постов на 20 тем, для Reels - на 20 тем
8. Матрица контента для сторис (бесконечная генерация идей для сторис)
9. 10 сценариев прогревов в сторис
10. Пошаговая инструкция, как правильно брать отзыв у пациента, чтобы это помогло в продаже мед. услуг
11. Воркбук по копирайтингу для врачей "Как писать крутые тексты для постов"
12. Большой Гайд по съёмке и оформлению сторис, разработанный специально для врачей
13. Гайд Как получать подписчиков и пациентов с помощью Рилс
14. Инструкция по проведению прямых эфиров, в том числе продающих
15. Алгоритм вовлечения аудитории в профиль: платные и бесплатные методы
16. Алгоритм работы с блогерами: как подбирать площадки, как снизить риски, выбрать площадки с качественной аудиторией
17. Алгоритм эффективного массфоловинга: где брать источники с целевой аудиторией, как получать первичных пациентов с помощью массовых подписок и лайков
18. Комментинг. Как правильно его делать, чтобы к вам приходила целевая аудитория бесплатно
19. Список контентных идей для блога, которые можно использовать в будущем
20. Контент-план для прогрева в Хайлайтс (кружочки)
21. Список программ и сервисов для работы
22. Инструкция по видео монтажу
23. Алгоритм, как закрывать возражения потенциальных пациентов (в том числе и самое популярное - "Дорого")
24. Инструкция, как передать ценность своих услуг и продуктов, чтобы продавать за любые чеки.
25. Чек-лист по подготовке сайта для услуги продукта (подходит и как структура Таплинка)
26. Таблица для составления полного описания и ценности флагманской услуги.
27. Доступ в чат поддержки на 3 месяца, который у вас будет после получения Стратегии.
26. Таблица для составления полного описания и ценности флагманской услуги.
27. Доступ в чат поддержки на 3 месяца, который у вас будет после получения Стратегии.
45 000 ₽
Тариф «Стандарт» с поддержкой команды ИнSайт
Купить
59 000 ₽
Тариф «Премиум» с поддержкой Виктории Стариковой

Поддержка в персональном чате с Викторией + личная online консультация
Купить

На странице оплаты вы можете оформить рассрочку 0% от Тинькоф и Сбера на 3, 4 или 6 месяцев

Почему нам стоить доверять:
Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга «ИнSайт»
Автор блога для врачей
@marketingvv
1/
Более 5 лет команда Агентства медицинского маркетинга "ИнSайт" повышает доход и узнаваемость врачей и клиник с помощью продвижения соцсетей и сайтов.
2/
Только мы создаём уникальные стратегии и контент под каждого заказчика, а не продаём однотипные курсы, как другие агентства
3/
В отличие от крупных агентств, мы НЕ «штампуем» однотипные профили и сайты,
а разрабатываем индивидуальную стратегию для каждого проекта.
Ведь каждый личный бренд уникален, как звезда во Вселенной :)
4/
Благодаря большому опыту работы с медиками,
мы прекрасно понимаем специфику ниши,
знаем с какими трудностями сталкиваются врачи при создании своего блога или сайта,
поможем и Вам!

РЕЗУЛЬТАТЫ клиентов при работе по Стратегии продвижения врача в Инстаграм*

Стоматологическая клиника “Рисус” г. Красноярск

КЕЙС. Продвижение стоматологии из Красноярска...


… или история о том, как запрещенная ныне соцсеть стала главным каналом привлечения пациентов для новой клиники. ⠀

В конце лета 2020 года ко мне обратилась Елена Романова, главный врач и директор клиники «РИСУС» из Красноярска с запросом большинства врачей: пациенты из розовой соцсети + повышение узнаваемости клиники, которая на тот момент даже не открылась.


Продолжение читайте в карусели ниже. А ещё там есть видео отзыв)

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
Успех проекта зависит не только от маркетолога и работы команды, но и от огромного количества факторов, влияющих на продажи услуг.

Например, уровень обслуживания в клинике, как вы общаетесь с людьми в блоге и лично, сезонность и т.д.

И главное - насколько качественно вы будете выполнять наши рекомендации, внедрять их в свой проект и в какие сроки. От этого в большей степени зависит результат.

Если вы выполняете все наши рекомендации, вы получите результат - 100%.