Единая база документов и файлов
Не нужно вести документацию на бумаге. Рентгеновские снимки, история посещений, план лечения, платежи хранятся в базе в электронном виде. Если необходимо, данные всегда можно распечатать прямо из системы.
Ведение клиентской базы
Объединение различных систем медицинского обслуживания
В любом медицинском учреждении взаимодействуют диагностические лаборатории, поставщики оборудования и расходных материалов, системы медицинского страхования и др. Битрикс24 CRM объединяет все отрасли медицинского обслуживания в рамках клиники (или сети клиник) в единый комплекс.
Оповещение клиентов
CRM справляется с базой клиентов – вовремя информирует, напоминает о записи к врачу или необходимости посетить стоматолога. Автоматизированная система избавляет сотрудников от рутинных процессов по напоминаниям о визитах, уведомлениях и т.д. , оставляя персоналу больше времени на качественное обслуживание клиентов.
Информация для врача с любого устройства
клиентов
Врач, персонал могут авторизоваться в системе с любого устройства (ПК, смартфона, планшета) и посмотреть актуальную информацию о записи к нему пациентов, историю амбулаторных карт, снимков и другие данные
Актуализация расписания и графиков
У регистратора запись клиента к врачу или на процедуры занимает 1-2 минуты. Расписание работы кабинетов, занятости врачей всегда актуальны по всем филиалам стоматологической сети.
Учёт услуг и их стоимости
В Битрикс24 CRM для стоматологических клиник у руководства есть возможность посмотреть, какие услуги наиболее часто оказываются клиентам каждым из врачей, клиникой. Учёт услуг и их стоимость важны для эффективной работы и развития стоматологической сети.
Каталог товаров и услуг
Битрикс поддерживает и такой функционал. Загрузив все услуги в каталог и указав цены, Вы можете автоматически распечатать счет для клиента, договор или любой ваш документ с указанием услуг лечения. Закрытые таким образом сделки помогут проанализировать выручку за определенный период.
Оперативность решения задач
При необходимости сотрудники компании могут ставить задачи друг другу с указанием сроков их выполнения и последующим контролем. Битрикс предоставляет широкие возможности и для автоматической постановки задач при определенных условиях — например, оповестить специалиста, что конкретный пациент записан на конкретное число и время.
Отчётность для руководителя
Для руководителя стоматологии в Bitrix24 CRM доступны ежедневные (или за любой другой период) отчёты по различным показателям: доходам и расходам клиники, эффективности врачей и загруженности кабинетов, первичным и повторным обращениям клиентов. Удобно контролировать показатели эффективности работы медучреждения.
Маркетинговые мероприятия
В системе легко отследить регулярность посещения клиентов. На основании этих данных приглашать их для гигиенических процедур и на профилактический осмотр. Упростилось проведение маркетинговых мероприятий: рассылка смс, сообщений в Viber, WhatsApp, по e-mail информации об акциях. Можно оценить результативность таких мероприятий.
Учёт продажи сопутствующих товаров
Сделки по продаже сопутствующих товаров заносятся в CRM. Товар удобно добавлять в каталог, сортировать, находить по свойствам или стоимости. Организация интерактивных презентаций товаров из каталогов увеличивает продажи стоматологии в среднем на 30 %.
Объединение каналов коммуникации с клиентами
Каналы обращений пациентов могут быть не только с вашего корпоративного сайта. Обращение и регистрация может быть и через открытые линии соц. сетей, через звонок из рекламного объявления — все автоматически зафиксируется в системе с источником обращения. Правильно настроенная сквозная аналитика Битрикс поможет определить наиболее эффективные каналы обращений, даст понимание, откуда к Вам приходит больше клиентов.