Top.Mail.Ru
О нас
Услуги
Кейсы
Как мы работаем
Этапы работы
Частые вопросы
Отзывы
Контакты

Внедрение СРМ Битрикс 24
для стоматологий

Битрикс 24 СРМ это:
Обработка всех обращений в клинику из одного окна
Общайтесь с пациентами из всех каналов прямо из СРМ. Вся история обращений прикрепляетя к карточке пациента (звонки, WhatsApp, Telegram, соц. сети, сайт)
Вы больше не потеряете ни одного пациента.

Единая база документов и файлов

Не нужно вести документацию на бумаге. Рентгеновские снимки, история посещений, план лечения, платежи хранятся в базе в электронном виде. Если необходимо, данные всегда можно распечатать прямо из системы.

Ведение клиентской базы

При первом обращении клиента всегда формируется лид, администратор может заполнить всю нужную информацию по клиенту, прикрепить файлы к сделке с клиентом, сформировать счет или позвонить клиенту из его карточки. При подключении телефонии у сотрудника появляется карточка клиента с его информацией, отображается, повторное это обращение или первое.

Объединение различных систем медицинского обслуживания

В любом медицинском учреждении взаимодействуют диагностические лаборатории, поставщики оборудования и расходных материалов, системы медицинского страхования и др. Битрикс24 CRM объединяет все отрасли медицинского обслуживания в рамках клиники (или сети клиник) в единый комплекс.

Оповещение клиентов

CRM справляется с базой клиентов – вовремя информирует, напоминает о записи к врачу или необходимости посетить стоматолога. Автоматизированная система избавляет сотрудников от рутинных процессов по напоминаниям о визитах, уведомлениях и т.д. , оставляя персоналу больше времени на качественное обслуживание клиентов.

Информация для врача с любого устройства

клиентов

Врач, персонал могут авторизоваться в системе с любого устройства (ПК, смартфона, планшета) и посмотреть актуальную информацию о записи к нему пациентов, историю амбулаторных карт, снимков и другие данные

Актуализация расписания и графиков

У регистратора запись клиента к врачу или на процедуры занимает 1-2 минуты. Расписание работы кабинетов, занятости врачей всегда актуальны по всем филиалам стоматологической сети.

Учёт услуг и их стоимости

В Битрикс24 CRM для стоматологических клиник у руководства есть возможность посмотреть, какие услуги наиболее часто оказываются клиентам каждым из врачей, клиникой. Учёт услуг и их стоимость важны для эффективной работы и развития стоматологической сети.

Каталог товаров и услуг

Битрикс поддерживает и такой функционал. Загрузив все услуги в каталог и указав цены, Вы можете автоматически распечатать счет для клиента, договор или любой ваш документ с указанием услуг лечения. Закрытые таким образом сделки помогут проанализировать выручку за определенный период.

Оперативность решения задач

При необходимости сотрудники компании могут ставить задачи друг другу с указанием сроков их выполнения и последующим контролем. Битрикс предоставляет широкие возможности и для автоматической постановки задач при определенных условиях — например, оповестить специалиста, что конкретный пациент записан на конкретное число и время.

Отчётность для руководителя

Для руководителя стоматологии в Bitrix24 CRM доступны ежедневные (или за любой другой период) отчёты по различным показателям: доходам и расходам клиники, эффективности врачей и загруженности кабинетов, первичным и повторным обращениям клиентов. Удобно контролировать показатели эффективности работы медучреждения.

Маркетинговые мероприятия



В системе легко отследить регулярность посещения клиентов. На основании этих данных приглашать их для гигиенических процедур и на профилактический осмотр. Упростилось проведение маркетинговых мероприятий: рассылка смс, сообщений в Viber, WhatsApp, по e-mail информации об акциях. Можно оценить результативность таких мероприятий.

Учёт продажи сопутствующих товаров



Сделки по продаже сопутствующих товаров заносятся в CRM. Товар удобно добавлять в каталог, сортировать, находить по свойствам или стоимости. Организация интерактивных презентаций товаров из каталогов увеличивает продажи стоматологии в среднем на 30 %.

Объединение каналов коммуникации с клиентами


Каналы обращений пациентов могут быть не только с вашего корпоративного сайта. Обращение и регистрация может быть и через открытые линии соц. сетей, через звонок из рекламного объявления — все автоматически зафиксируется в системе с источником обращения. Правильно настроенная сквозная аналитика Битрикс поможет определить наиболее эффективные каналы обращений, даст понимание, откуда к Вам приходит больше клиентов.