Top.Mail.Ru

Гайд «100 идей контента для блога врача»

Мануал, который поможет вам научиться создавать интересный контент в блоге врача и клиники
получи первичных пациентов из соцсетей

Что вы найдете в Гайде:

1/ 100 идей для постов и Reels с примерами
2/ Все виды контента для успешного блога врача:
  • продающий
  • полезный
  • развлекательный
  • сторителлинг
  • самопрезентация
  • закрытие возражений
  • обратная связь от пациентов
3/ Идеи оформления: кейсы, визуал постов и Reels

Мы проверили все идеи на практике и с уверенностью можем утверждать, что они:

1/
Продают и продвигают ваши консультации, услуги, инфопродукты
2/
Вызывают интерес и отклик у подписчиков
3/
Нравятся не только пациентам, но и коллегам
4/
Помогут показать вашу экспертность живо, красиво, небанально

Гайд «100 идей контента для блога врача» — must have, если вы:

1/
Врач любой специализации, и ведёте экспертный блог в соцсетях или только собираетесь его завести
2/
Студент медицинского ВУЗа и собираетесь заняться соцсетями, чтобы к началу карьеры набрать аудиторию и пациентов
3/
Врач в декрете и не хотите терять время, а также практику и связь с пациентами
4/
СММ-щик, маркетолог или руководитель отдела рекламы в клинике, и вам важно писать в блоге клиники интересно, отстроиться от конкурентов
5/
Руководитель отделения, медицинского центра, собственник бизнеса. Развиваете Личный бренд и заинтересованы в его продвижении
6/
Ассистент врача и помогаете вести его страницы в соцсетях

Какие виды контента вы научитесь создавать?

Знакомство
Рассказывать о себе интересно и легко. Самопрезентация - важный навык, который пригодится вам не только в соцсетях, но и в жизни
Продающий контент
Такие посты быстро собирают заявки - записи на консультацию. Помогают регулярно получать первичных пациентов и повышать средний чек
Закрытие возражений и работа со страхами пациентов
Важно уметь писать такие посты, чтобы на приём приходили адекватные и осознанные люди, с которыми приятно работать
Полезный контент
То, что подписчики сохраняют, пересылают друг другу. Важен для расширения аудитории блога
Сторителлинг
Повышает вовлеченность и доверие аудитории, помогает завоевать настоящую любовь и преданность подписчиков
Развлекательный контент
Помогает создать тёплые, неформальные отношения с подписчиками блога
Обратная связь от пациентов
Отзывы и кейсы, которым доверяют. Такой контент стимулирует продажи в блоге и повышает доверие к врачу и клинике
К сожалению, в данный момент платежные системы не принимают оплаты с карт зарубежных банков. Но вы можете оплатить через QIWI Кошелек. Для этого нажмите ЗДЕСЬ
Инвестиции в личный бренд окупаются всегда. А при продвижении в соцсетях важна системность. Чтобы привлекать первичных пациентов, важно выкладывать контент регулярно. И наши идеи помогут вам в этом.
Пора сделать маленький шаг навстречу большому успеху в развитии личного бренда врача!