Так далеко мы ещё не заходили. Первый и, надеюсь, не последний клиент из Новосибирска — стоматологическая клиника «Дент Комплимент», — одна из лучших в городе по отзывам пациентов. Сайт и рейтинговые платформы дают неплохой результат, но вот с соцсетями образовался провал, особенно после блокировки инстаграм. Решили попробовать зайти во ВКонтакте, — площадка показывает хороший результат у конкурентов.
ГЕРОЙ КЕЙСА:
Гульнара Лидман Главный врач и основатель клиники «Дент Комплимент»
Стоматолог-хирург, имплантолог
ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
◽️ Привлечение первичных пациентов на услуги имплантации ◽️ Повышение узнаваемости бренда клиники и главного врача ◽️ Набор целевой аудитории
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ КЛИНИКИ
▪️ Провели анализ группы во ВКонтакте, выявили точки роста ▪️ «Распаковали» личность врача, написали концепцию страницы ▪️ Написали портрет пациента стоматологической клиники, сегментировали аудиторию ▪️ Посмотрели конкурентов ▪️ Разработали воронку продаж для ВКонтакте ▪️ Разработали лид-магнит — Гайд «Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему» ▪️ Составили контент-стратегию для группы, отписали тексты. Добавили личный бренд главного врача ▪️ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса ▪️ Настроили чат-бота ▪️ Оформили витрину медицинских услуг ▪️ Разработали Меню группы и его рубрики ▪️ Поработали с визуалом ▪️ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы ▪️ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1.5 МЕСЯЦА
6 заявок в группе во ВКонтакте 5 заявок в директе в Инстаграм* [хотя он не продвигался] Плюс более 70 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)
ВЫВОДЫ
Личный бренд увеличивает вовлеченность на коммерческой странице в разы. Важно создавать контент от первого лица, потому что так мы повышаем доверие аудитории.
А доверие = продажи.
Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: