Top.Mail.Ru
кейс

Продвижение стоматологии во ВКонтакте

Так далеко мы ещё не заходили. Первый и, надеюсь, не последний клиент из Новосибирска — стоматологическая клиника «Дент Комплимент», — одна из лучших в городе по отзывам пациентов.
Сайт и рейтинговые платформы дают неплохой результат, но вот с соцсетями образовался провал, особенно после блокировки инстаграм.
Решили попробовать зайти во ВКонтакте, — площадка показывает хороший результат у конкурентов.

ГЕРОЙ КЕЙСА:

Гульнара Лидман
Главный врач и основатель клиники «Дент Комплимент»
Стоматолог-хирург, имплантолог

ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

◽️ Привлечение первичных пациентов на услуги имплантации
◽️ Повышение узнаваемости бренда клиники и главного врача
◽️ Набор целевой аудитории

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ КЛИНИКИ

▪️ Провели анализ группы во ВКонтакте, выявили точки роста
▪️ «Распаковали» личность врача, написали концепцию страницы
▪️ Написали портрет пациента стоматологической клиники, сегментировали аудиторию
▪️ Посмотрели конкурентов
▪️ Разработали воронку продаж для ВКонтакте
▪️ Разработали лид-магнит — Гайд «Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему»
▪️ Составили контент-стратегию для группы, отписали тексты. Добавили личный бренд главного врача
▪️ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса
▪️ Настроили чат-бота
▪️ Оформили витрину медицинских услуг
▪️ Разработали Меню группы и его рубрики
▪️ Поработали с визуалом
▪️ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы
▪️ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1.5 МЕСЯЦА

6 заявок в группе во ВКонтакте
5 заявок в директе в Инстаграм* [хотя он не продвигался]
Плюс более 70 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)

ВЫВОДЫ

  1. Личный бренд увеличивает вовлеченность на коммерческой странице в разы. Важно создавать контент от первого лица, потому что так мы повышаем доверие аудитории.
А доверие = продажи.
  1. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  2. Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
  3. Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: