О нас
Услуги
Кейсы
как мы работаем
Этапы работы
частые вопросы
отзывы
контакты
кейс

Продвижение стоматологии во ВКонтакте

Так далеко мы ещё не заходили. Первый и, надеюсь, не последний клиент из Новосибирска — стоматологическая клиника «Дент Комплимент», — одна из лучших в городе по отзывам пациентов.
Сайт и рейтинговые платформы дают неплохой результат, но вот с соцсетями образовался провал, особенно после блокировки инсты.
Решили попробовать зайти во ВКонтакте, — площадка показывает хороший результат у конкурентов.
Итак, вводные:
Гульнара Лидман
Главный врач и основатель клиники «Дент Комплимент»
Стоматолог-хирург, имплантолог

ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

◽️ Привлечение первичных пациентов на имплантацию
◽️ Повышение узнаваемости клиники и главного врача
◽️ Набор аудитории
ЧТО СДЕЛАЛИ
▪️ Провели анализ группы во ВКонтакте, выявили точки роста
▪️ «Распаковали» личность врача, написали концепцию страницы
▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪️ Посмотрели конкурентов
▪️ Разработали воронку продаж для ВКонтакте
▪️ Разработали лид-магнит — Гайд «Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему»
▪️ Составили контент-стратегию для группы, отписали тексты. Добавили личный бренд главного врача
▪️ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса
▪️ Настроили чат-бота
▪️ Оформили витрину услуг
▪️ Разработали Меню группы и его рубрики
▪️ Поработали с визуалом
▪️ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы
▪️ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ за 1.5 месяца продвижения
6 заявок в группе во ВКонтакте
5 заявок в директе в Инстаграм* [хотя он не продвигался]
Плюс более 70 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)
ВЫВОДЫ
  1. Личный бренд увеличивает вовлеченность на коммерческой странице в разы. Важно создавать контент от первого лица, потому что так мы повышаем доверие аудитории.
А доверие = продажи.
  1. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  2. Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
  3. Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на бесплатную консультацию можно здесь: