Инстаграм* заблокировали и он не работает! Даже не захожу туда, там что есть люди? Таргета нет, и как же там продвигаться?
Если у вас есть такие возражения, то этот кейс для вас. На самом деле, Инстаграм работает и людей в нем осталось много. Несмотря на вечные проблемы с VPN, многие даже не заметили падения охватов. По сути, нет доступа только к таргетированной рекламе. Остальные методы продвижения (и платные, и бесплатные) работают прекрасно. Более того, рекламы в Инстаграм* в разы меньше, чем раньше. А значит, она заметнее. Этим можно и нужно пользоваться
О ВРАЧЕ:
Надежда Владимировна Юдина Врач-дерматолог, косметолог Опыт 14+ лет
Суперсила: комплексное решение проблемы пациента
с косметологической и дерматологической стороны
врач владеет различным оборудованием
есть связь с врачами других специальностей
ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА
◽️ Привлечение первичных пациентов на инъекционные и аппаратные процедуры ◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение и готовы за него платить ◽️ Повышение узнаваемости врача ◽️ Набор аудитории
УПАКОВКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВРАЧА
Распаковали личность, написали концепцию страницы
Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
Сделали анализ конкурентов
Разработали воронку продаж в Инстаграм* для косметолога
Разработали лид-магнит — Гайд «Удалять нельзя оставить. Чем опасны родинки и другие новобразования на вашей коже?»
Автоматизировали выдачу лид-магнита через внедрение чат-бота;
Поработали над скриптами для закрытия возражений
Написали контент-план и тезисы для рубрик Хайлайтс
Составили описание профиля, согласно концепции страницы
Поработали с визуалом
Подобрали 60+ рекламных площадок в Инстаграм* (блогеры)
Разработали и оформили рекламный макет
Разместились на 2-х площадках
Рекламный бюджет — 15 000 ₽/мес.
ПЕРВЫЕ ЗАЯВКИ ИЗ ИНСТАГРАМ
25 заявок в директе Плюс более 270 новых целевых подписчиков в профиле с блогерской рекламы (которые могут стать первичными пациентами уже очень скоро)
ВЫВОДЫ
Бросать свой экспертный блог в Инсте* на произвол судьбы — это преступление. Вы теряете потенциальных пациентов, тёплую базу и деньги.
Заявки в Инстаграм* можно получать уже с первого месяца продвижения.
Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.
Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
Чтобы были заявки, нужно выстроить воронку продаж, работать с базой потенциальных пациентов.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: