Top.Mail.Ru
кейс

Как получить 25 заявок за 2 месяца для врача-косметолога в «заблокированном» Инстаграм*

Инстаграм* заблокировали и он не работает!
Даже не захожу туда, там что есть люди?
Таргета нет, и как же там продвигаться?

Если у вас есть такие возражения, то этот кейс для вас.
На самом деле, Инстаграм работает и людей в нем осталось много. Несмотря на вечные проблемы с VPN, многие даже не заметили падения охватов.
По сути, нет доступа только к таргетированной рекламе. Остальные методы продвижения (и платные, и бесплатные) работают прекрасно.
Более того, рекламы в Инстаграм* в разы меньше, чем раньше. А значит, она заметнее. Этим можно и нужно пользоваться

О ВРАЧЕ:

Надежда Владимировна Юдина
Врач-дерматолог, косметолог
Опыт 14+ лет
Суперсила: комплексное решение проблемы пациента
  • с косметологической и дерматологической стороны
  • врач владеет различным оборудованием
  • есть связь с врачами других специальностей

ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

◽️ Привлечение первичных пациентов на инъекционные и аппаратные процедуры
◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение и готовы за него платить
◽️ Повышение узнаваемости врача
◽️ Набор аудитории

УПАКОВКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВРАЧА

  • Распаковали личность, написали концепцию страницы
  • Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
  • Сделали анализ конкурентов
  • Разработали воронку продаж в Инстаграм* для косметолога
  • Разработали лид-магнит — Гайд «Удалять нельзя оставить. Чем опасны родинки и другие новобразования на вашей коже?»
  • Автоматизировали выдачу лид-магнита через внедрение чат-бота;
  • Поработали над скриптами для закрытия возражений
  • Написали контент-план и тезисы для рубрик Хайлайтс
  • Составили описание профиля, согласно концепции страницы
  • Поработали с визуалом
  • Подобрали 60+ рекламных площадок в Инстаграм* (блогеры)
  • Разработали и оформили рекламный макет
  • Разместились на 2-х площадках
  • Рекламный бюджет — 15 000 ₽/мес.

ПЕРВЫЕ ЗАЯВКИ ИЗ ИНСТАГРАМ

25 заявок в директе
Плюс более 270 новых целевых подписчиков в профиле с блогерской рекламы (которые могут стать первичными пациентами уже очень скоро)

ВЫВОДЫ

  1. Бросать свой экспертный блог в Инсте* на произвол судьбы — это преступление. Вы теряете потенциальных пациентов, тёплую базу и деньги.
  2. Заявки в Инстаграм* можно получать уже с первого месяца продвижения.
  3. Знание болей и страхов пациентов по конкретной услуге в сочетании с грамотным прогревом = продажи. Поэтому так важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию.
  4. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  5. Чтобы были заявки, нужно выстроить воронку продаж, работать с базой потенциальных пациентов.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: