О нас
Услуги
Кейсы
как мы работаем
Этапы работы
частые вопросы
отзывы
контакты
кейс

Как стоматологу-ортопеду за 3 месяца получить 55 заявок на виниры и консультации из Инстаграм*

Когда мои зубы придут в негодность, я уже знаю, к кому я поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы/
Сегодняшний герой нашего кейса - перфекционист [в хорошем смысле этого слова], который вкладывается как скульптор в свою работу.
Тот случай, когда эстетическая стоматология не только божественно красива, но и естественна, без “унитазного” эффекта)) впрочем, кейсы говорят сами за себя.
Итак, вводные:
Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед,
г. Таллин
Специализируется на:
▪️ Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов
▪️ Тотальное протезирование
▪️ Полное восстановление анатомической формы и функции зубов

ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

◽️ Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической cтоматологии - виниры, отбеливание
◽️ Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум сегмент
◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время
◽️ Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудитории
ТОЧКА А
⛔️ Отсутствие системы продаж в профиле
⛔️ Нет чёткого позиционирования
⛔️ Нерегулярная выдача контента
ЧТО СДЕЛАЛИ
▪️ Провели аудит страницы врача в Инстаграм*
▪️ “Распаковали” личность доктора, написали концепцию страницы
▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪️ Посмотрели конкурентов
▪️ Разработали воронку продаж
▪️ Разработали лид-магнит - Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории
▪️ Составили контент-план, написали тексты.
▪️ Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24
▪️ Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам
▪️ Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание
▪️ Поработали с визуалом

Продвижение реализовал второй подрядчик клиента - таргетолог [за пределами РФ таргетированная реклама в Инстаграм* работает прекрасно]
В РАБОТЕ
▪️ Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента
▪️ Доработка логики воронки продаж
▪️ Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронки
ЧТО ПОЛУЧИЛИ за 3 месяца работы
55 заявок в директе на консультации
6 тотальных работ
Обращений было много, количество пришедших пациентов посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим ????
ВЫВОДЫ

  1. Важно продумать не только позиционирование, но и “аватар” врача - это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.
  2. Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику по большей части продают именно кейсы
  3. Круто, когда есть подрядчик в СНГ. Мы как раз недавно тоже нашли такого ???? Правда, подойдет только тем, кто таргетируется не на российскую аудиторию, а на местных
  4. Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на бесплатную консультацию можно здесь: