Когда мои зубы придут в негодность, я уже знаю, к кому я поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы/ Сегодняшний герой нашего кейса - перфекционист [в хорошем смысле этого слова], который вкладывается как скульптор в свою работу. Тот случай, когда эстетическая стоматология не только божественно красива, но и естественна, без “унитазного” эффекта)) впрочем, кейсы говорят сами за себя.
Итак, вводные:
Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед, г. Таллин
Специализируется на: ▪️ Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов ▪️ Тотальное протезирование ▪️ Полное восстановление анатомической формы и функции зубов
ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
◽️ Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической cтоматологии - виниры, отбеливание ◽️ Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум сегмент ◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время ◽️ Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудитории
ТОЧКА А
⛔️ Отсутствие системы продаж в профиле ⛔️ Нет чёткого позиционирования ⛔️ Нерегулярная выдача контента
ЧТО СДЕЛАЛИ
▪️ Провели аудит страницы врача в Инстаграм* ▪️ “Распаковали” личность доктора, написали концепцию страницы ▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию ▪️ Посмотрели конкурентов ▪️ Разработали воронку продаж ▪️ Разработали лид-магнит - Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории ▪️ Составили контент-план, написали тексты. ▪️ Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24 ▪️ Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам ▪️ Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание ▪️ Поработали с визуалом
Продвижение реализовал второй подрядчик клиента - таргетолог [за пределами РФ таргетированная реклама в Инстаграм* работает прекрасно]
В РАБОТЕ
▪️ Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента ▪️ Доработка логики воронки продаж ▪️ Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронки
ЧТО ПОЛУЧИЛИ за 3 месяца работы
55 заявок в директе на консультации 6 тотальных работ Обращений было много, количество пришедших пациентов посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим ????
ВЫВОДЫ
Важно продумать не только позиционирование, но и “аватар” врача - это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.
Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику по большей части продают именно кейсы
Круто, когда есть подрядчик в СНГ. Мы как раз недавно тоже нашли такого ???? Правда, подойдет только тем, кто таргетируется не на российскую аудиторию, а на местных
Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на бесплатную консультацию можно здесь: