Когда мои зубы придут в негодность, я знаю, к кому поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы. Герой нашего кейса — перфекционист [в хорошем смысле этого слова], который вкладывается как скульптор в свою работу. В его руках эстетическая стоматология — не только божественно красивая работа, но и естественная без «унитазного» блеска.
Герой нашего кейса:
Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед, г. Таллин
Специализируется на: ▪️ Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов; ▪️ Тотальное протезирование; ▪️ Полное восстановление анатомической формы и функции зубов.
ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
◽️ Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической cтоматологии — виниры, отбеливание; ◽️ Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум сегмент; ◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время; ◽️ Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудитории.
ДО ПРОДВИЖЕНИЯ БЛОГА ВРАЧА
⛔️ Отсутствие системы продаж в профиле ⛔️ Нет чёткого позиционирования ⛔️ Нерегулярная выдача контента
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
▪️ Провели аудит страницы врача в Инстаграм* ▪️ «Распаковали» личность доктора, написали концепцию страницы ▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию ▪️ Посмотрели конкурентов ▪️ Разработали воронку продаж ▪️ Разработали лид-магнит — Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории ▪️ Составили контент-план, написали тексты. ▪️ Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24 ▪️ Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам ▪️ Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание ▪️ Поработали с визуалом
Продвижение реализовал второй подрядчик клиента — таргетолог [за пределами РФ таргетированная реклама в Инстаграм* работает прекрасно]
В РАБОТЕ
▪️ Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента ▪️ Доработка логики воронки продаж ▪️ Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронки
ЧТО ПОЛУЧИЛИ ЗА 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ
+ 55 заявок в директе на консультации + 6 тотальных работ
Обращений было много, количество пришедших пациентов посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим.
ВЫВОДЫ
Важно продумать не только позиционирование, но и «аватар» врача — это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.
Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику продают хорошо оформленные кейсы.
Круто, когда есть подрядчик в СНГ. Правда, подойдет только тем, кто таргетируется не на российскую аудиторию, а на местных.
Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать пациентам то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: