Top.Mail.Ru
кейс

Как стоматологу-ортопеду за 3 месяца получить 55 заявок на виниры и консультации из Инстаграм*

Когда мои зубы придут в негодность, я знаю, к кому поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы.
Герой нашего кейса — перфекционист [в хорошем смысле этого слова], который вкладывается как скульптор в свою работу. В его руках эстетическая стоматология — не только божественно красивая работа, но и естественная без «унитазного» блеска.

Герой нашего кейса:

Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед,
г. Таллин
Специализируется на:
▪️ Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов;
▪️ Тотальное протезирование;
▪️ Полное восстановление анатомической формы и функции зубов.

ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

◽️ Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической cтоматологии — виниры, отбеливание;
◽️ Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум сегмент;
◽️ Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время;
◽️ Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудитории.

ДО ПРОДВИЖЕНИЯ БЛОГА ВРАЧА

⛔️ Отсутствие системы продаж в профиле
⛔️ Нет чёткого позиционирования
⛔️ Нерегулярная выдача контента

КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ

▪️ Провели аудит страницы врача в Инстаграм*
▪️ «Распаковали» личность доктора, написали концепцию страницы
▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪️ Посмотрели конкурентов
▪️ Разработали воронку продаж
▪️ Разработали лид-магнит — Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории
▪️ Составили контент-план, написали тексты.
▪️ Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24
▪️ Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам
▪️ Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание
▪️ Поработали с визуалом

Продвижение реализовал второй подрядчик клиента — таргетолог [за пределами РФ таргетированная реклама в Инстаграм* работает прекрасно]

В РАБОТЕ

▪️ Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента
▪️ Доработка логики воронки продаж
▪️ Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронки

ЧТО ПОЛУЧИЛИ ЗА 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ

+ 55 заявок в директе на консультации
+ 6 тотальных работ

Обращений было много, количество пришедших пациентов посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим.

ВЫВОДЫ

  1. Важно продумать не только позиционирование, но и «аватар» врача — это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.
  2. Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику продают хорошо оформленные кейсы.
  3. Круто, когда есть подрядчик в СНГ. Правда, подойдет только тем, кто таргетируется не на российскую аудиторию, а на местных.
  4. Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать пациентам то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: