Top.Mail.Ru
кейс

Первичные пациенты в стоматологию. Продвижение в VK и Яндекс.Карты

По данным исследований в городах-миллионниках, более 30% пациентов приходят в клинику через гео-сервисы, находят в поиске и на картах.

Яндекс.Карты позволяет получать первичных пациентов даже БЕЗ вложений в рекламу. А связка Группа VK + Яндекс. Карты — идеальное решение для небольшой стоматологии в регионе.

На примере нашего клиента Стоматологической клиники «Денталия» из Калуги, расскажу, как получать первичных пациентов с минимальными вложениями в рекламу.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:

«ДЕНТАЛИЯ» — стоматологическая клиника в Калуге

Комфортная стоматология от А до Я для взрослых и детей, оборудованная по последнему слову техники.

Входит в ТОП-10 лучших частных стоматологий региона по версии ПроДокторов

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • Увеличение потока первичных обращений в клинику из геосервиса.
  • Рост конверсии в запись.
  • Повышение узнаваемости клиники.

НА СТАРТЕ

  1. Провели аудит посадочных страниц — сайт клиники, группа VK и карточка на Яндекс.Картах. Для роста конверсии в заявку по сайту необходимы существенные изменения [поставили в план работ]
  2. Анализ конкурентов, портрет пациента
  3. Позиционирование клиники, отстройка, УТП, концепция

ЯНДЕКС.КАРТЫ

Оформление карточки стоматологии на сервисе Яндекс.Карты для последующего продвижения
  • Аналитика ключевых поисковых запросов пользователей Яндекса
  • Сбор и кластеризация семантического ядра (ключевые слова) исходя из статистики и частоты поисковых запросов потенциальных пациентов
  • Внутренняя (техническая) оптимизация карточки в соответствии с требованиями Яндекса, которые обновляются каждый месяц
  • Оптимизация юзабилити - степень удобства использования карточки
  • Оптимизация и выборка контента (вид, очередность) исходя из данных статистики ключевых запросов и требований Яндекса
  • Работа с рейтингом клиники - повышение рейтинга до максимального и поддержание его на данном уровне, своевременно предотвращая его снижение.
  • Работа с отзывами. Ответы на отзывы + рекомендации, как и какие отзывы лучше оставлять на Яндексе, как стимулировать пациентов их чаще оставлять.
  • Добавление нового материала, важных новостей, акций и т.д.
  • Аналитика полученных результатов каждый месяц

Вся работа по карточке каждый месяц занимает около 40 часов. Ключи и семантика - 15 часов

ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ КЛИНИКИ В VK

Упаковка группы в ВК для стоматологии в Калуге. Кейс — Привлечение первичных пациентов в клинику
  • Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию.
  • Разработали контент-стратегию, релевантную цели проекта.
  • Разработали воронку продаж для VK с лид-магнитом.
  • Подключили и настроили в группе все необходимые приложения для бизнеса.
  • Настроили чат-бот.
  • Поработали с витриной услуг.
  • Настроили Рекламный кабинет в VK и запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
  • Вели трафик и на группу, и на подписную ссылку, чтобы люди забирали лид-магнит и попадали базу «теплых лидов».

Рекламный бюджет 25 000р/мес.

РЕЗУЛЬТАТ за 1,5 месяца

VK

12 заявок на консультации
— 4 пациента остались на лечение
— 12 забрали Гайд
+ 39 новых подписчиков

ЯНДЕКС. БЕЗ рекламного бюджета

— Клики по номеру телефона 145
— Переходы на сайт из Карт 149
— Построение маршрута в Картах 140

Источники:
— Яндекс. Поиск 3226 +31%
— Яндекс. Карты 597 +58%
— Яндекс. Навигатор 72 +6%

Несмотря на традиционную новогоднюю «просадку», всё равно наблюдаем рост показателей.

СЛОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ

Пациенты оставляют мало отзывов, что влияет на выдачу организации на Картах и Поиске. Работаем над решением данной проблемы.

Для такого города, как Калуга, очень много конкурентов среди стоматологий.

Продвижение БЕЗ рекламного бюджета, исключительно через SEO-оптимизацию, тех.настройки и улучшение дизайна.

Главные условия:

✔️правильно упаковать карточку и работать с отзывами
✔️ежемесячно оптимизировать по SEO (ключевые слова)
✔️регулярно обновлять информацию и настройки в соответствии с требованиями Яндекса.
Фойе для пациентов, которые пришли в клинику благодаря нашему продвижению медицинских услуг

ПЛАНЫ

— Разработка сайта для клиники по продающей структуре, с целью наращивания конверсии в заявку.

— Подключение рекламы в Яндекс.Бизнес для масштабирования результата.

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

  1. Связка Группа VK + Яндекс.Карты - идеальное решение для небольшой стоматологии в регионе.
  2. Не нужно сразу кидаться в контекстную рекламу, - начните с небольшого бюджета в системе Яндекс.Бизнес. Идите от простого к сложному, получая результат на каждом этапе.
  3. Любую карточку в Яндекс.Картах можно настроить таким образом, что увеличатся показатели переходов и записи. Для этого нужно работать с компетентным подрядчиком с большим опытом в вашей нише и кейсами.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: