Top.Mail.Ru
кейс

Как мы привлекли «бесплатных» клиентов в косметологическую клинику из Яндекс.Карт

Сегодня расскажу про Клинику эстетической медицины Ольги Жуковой, г. Москва, с которой мы уже 3-й год ведём работу по Instagram*, личному бренду, делаем сайт и пришли к работе с репутацией в сети. Решили упаковать страницу клиники на Яндекс.Картах, собирать там отзывы и в последствии — продвигать в Яндекс.Бизнес.

Яндекс.Карты — геосервис, который приводит в клинику первичных пациентов даже без вложений в рекламу [а с рекламой — ещё больше😁]

Люди, которые раньше о вас вообще ничего не слышали, выбирают именно вашу клинику!
Почему? Ответы в сегодняшнем кейсе

ГЕРОЙ НАШЕГО КЕЙСА:

Клиника эстетической медицины Ольги Жуковой, г. Москва

Основатель: Ольга Геннадьевна Жукова
— кандидат медицинских наук,
— врач-дерматолог,
— косметолог,
— пластический хирург,
— тренер-эксперт по нитевым методам Aptos.

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Первичные пациенты из геосервиса Яндекс.Карты на услуги косметологов клиники;

  • Рейтинг не ниже 4.9, усиление репутации клиники в сети. Создать площадку, где пациенты могут быстро и удобно оставить отзыв;

  • Повышение узнаваемости клиники.

ЧТО СДЕЛАЛИ

1. Зарегистрировали организацию на Яндекс.Картах и Поиске, прошли все этапы модерации;

2. Занесли всю актуальную информацию в карточку: сайт, описание, соцсети, график работы и т.д.;

3. Выставили в нужном порядке контент в главной ленте карточки;

4. Добавили товары и услуги, настроили их по ключевым словам для дальнейшей выдачи в Поиске и на Картах. Цель - дополнительный трафик вне зависимости от подключения рекламы.

ЧТО СДЕЛАЛИ

1. Зарегистрировали организацию на Яндекс.Картах и Поиске, прошли все этапы модерации;

2. Занесли всю актуальную информацию в карточку: сайт, описание, соцсети, график работы и т.д.;

3. Выставили в нужном порядке контент в главной ленте карточки;

4. Добавили товары и услуги, настроили их по ключевым словам для дальнейшей выдачи в Поиске и на Картах. Цель - дополнительный трафик вне зависимости от подключения рекламы.
5. Перенесли «Истории» из сторис VK, Instagram, адаптировали их под Яндекс. Добавили кликабельные кнопки в них для связи, сбора заявок и перехода на сайт

6. Поработали с отзывами. Проконсультировали заказчика, как и какие отзывы лучше оставлять на Яндексе, как стимулировать пациентов писать их чаще.

7. Ежемесячно поддерживаем и обслуживаем карточку. Внедряем новые функции.

РЕЗУЛЬТАТ ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ

+ Рейтинг с 0 до 4.5 [Цель - увеличить до 4.9];

+ 24 оценки, 21 отзыв;

+ 649 переходов в профиль компании;

+ 25 переходов на сайт;

+ 12 нажатий «Позвонить».

и это БЕЗ вложений в рекламу.
Просто правильная упаковка карточки

ПЛАНЫ

Ввод стандартов сбора отзывов в клинику;

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Бизнес.

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Согласно исследованиям на 30 клиниках в Москве за 2023 год, более 30% первичных пациентов приходят из геосервисов.

Лид [потенциальный пациент] из Яндекс.Бизнес стоит в 8 раз ДЕШЕВЛЕ, чем из контекстной рекламы. В Москве эта цифра ещё больше.

С помощью SEO-оптимизации карточки можно обойти конкурентов не только в геосервисе, но и в поисковой выдаче Яндекса.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: