Сегодня расскажу про Клинику эстетической медицины Ольги Жуковой, г. Москва, с которой мы уже 3-й год ведём работу по Instagram*, личному бренду, делаем сайт и пришли к работе с репутацией в сети. Решили упаковать страницу клиники на Яндекс.Картах, собирать там отзывы и в последствии — продвигать в Яндекс.Бизнес.
Яндекс.Карты — геосервис, который приводит в клинику первичных пациентов даже без вложений в рекламу [а с рекламой — ещё больше😁]
Люди, которые раньше о вас вообще ничего не слышали, выбирают именно вашу клинику!
Почему? Ответы в сегодняшнем кейсе
ГЕРОЙ НАШЕГО КЕЙСА:
Клиника эстетической медицины Ольги Жуковой, г. Москва
Основатель: Ольга Геннадьевна Жукова — кандидат медицинских наук, — врач-дерматолог, — косметолог, — пластический хирург, — тренер-эксперт по нитевым методам Aptos.
ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Первичные пациенты из геосервиса Яндекс.Карты на услуги косметологов клиники;
Рейтинг не ниже 4.9, усиление репутации клиники в сети. Создать площадку, где пациенты могут быстро и удобно оставить отзыв;
Повышение узнаваемости клиники.
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. Зарегистрировали организацию на Яндекс.Картах и Поиске, прошли все этапы модерации;
2. Занесли всю актуальную информацию в карточку: сайт, описание, соцсети, график работы и т.д.;
3. Выставили в нужном порядке контент в главной ленте карточки;
4. Добавили товары и услуги, настроили их по ключевым словам для дальнейшей выдачи в Поиске и на Картах. Цель - дополнительный трафик вне зависимости от подключения рекламы.
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. Зарегистрировали организацию на Яндекс.Картах и Поиске, прошли все этапы модерации;
2. Занесли всю актуальную информацию в карточку: сайт, описание, соцсети, график работы и т.д.;
3. Выставили в нужном порядке контент в главной ленте карточки;
4. Добавили товары и услуги, настроили их по ключевым словам для дальнейшей выдачи в Поиске и на Картах. Цель - дополнительный трафик вне зависимости от подключения рекламы.
5. Перенесли «Истории» из сторис VK, Instagram, адаптировали их под Яндекс. Добавили кликабельные кнопки в них для связи, сбора заявок и перехода на сайт
6. Поработали с отзывами. Проконсультировали заказчика, как и какие отзывы лучше оставлять на Яндексе, как стимулировать пациентов писать их чаще.
7. Ежемесячно поддерживаем и обслуживаем карточку. Внедряем новые функции.
РЕЗУЛЬТАТ ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ
+ Рейтинг с 0 до 4.5 [Цель - увеличить до 4.9];
+ 24 оценки, 21 отзыв;
+ 649 переходов в профиль компании;
+ 25 переходов на сайт;
+ 12 нажатий «Позвонить».
и это БЕЗ вложений в рекламу. Просто правильная упаковка карточки
ПЛАНЫ
Ввод стандартов сбора отзывов в клинику;
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Бизнес.
ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Согласно исследованиям на 30 клиниках в Москве за 2023 год, более 30% первичных пациентов приходят из геосервисов.
Лид [потенциальный пациент] из Яндекс.Бизнес стоит в 8 раз ДЕШЕВЛЕ, чем из контекстной рекламы. В Москве эта цифра ещё больше.
С помощью SEO-оптимизации карточки можно обойти конкурентов не только в геосервисе, но и в поисковой выдаче Яндекса.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: