Top.Mail.Ru
кейс

Кейс: как стоматология в Сочи получила 200+ заявок через Яндекс.Карты

Стоматология «Аврора» обратилась к нам с задачей увеличить количество обращений и сделать клинику более заметной в поисковой выдаче Яндекса. Основная цель — привлечение новых пациентов через SEO-оптимизацию карточки на Яндекс. Картах и повышение конверсии на всех этапах взаимодействия.

ГЕРОЙ НАШЕГО КЕЙСА:

Стоматологическая клиника «Аврора» г. Сочи

— более 10 лет на рынке
— 2500 имплантов уже установлено
— 12000 пациентов
— команда профессионалов

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Увеличить пациентопоток и поисковую выдачу в Яндекс. Картах и Яндекс. Поиск с помощью SEO-оптимизации карточки клиники.

  • Повышение конверсии в целевое действие на всех этапах взаимодействия с пациентом с целью увеличить «возвращаемость», а также качество самих пациентов.

  • Повышение узнаваемости, усиление бренда клиники

ЧТО СДЕЛАЛИ

Мы провели аудит и переупаковку карточки, поработали с семантикой, контентом и витриной, настроили дополнительные функции Яндекс.Бизнеса. Запустили обновлённые рекламные кампании с более чем 40 креативами и регулярно оптимизировали их каждые 1–2 дня.

ЧТО СДЕЛАЛИ

Мы провели аудит и переупаковку карточки, поработали с семантикой, контентом и витриной, настроили дополнительные функции Яндекс.Бизнеса. Запустили обновлённые рекламные кампании с более чем 40 креативами и регулярно оптимизировали их каждые 1–2 дня.

Результат за 5 месяцев с рекламным бюджетом всего 20 000 рублей в месяц:

+ 231 запись на приём,
+ 613 звонков,
+ 894 перехода на сайт,
+ 916 построенных маршрутов.

При этом более 30% первичных пациентов пришли именно из геосервисов Яндекса — Карты, Поиск и Навигатор.

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

1) Несколько устаревший дизайн сайта не влияет на конверсию в запись, если эффективно работает SEO-продвижение и сайта, и Яндекс.Карт.

Согласно исследованиям за этот год, более 30% первичных пациентов приходят к врачу / в клинику из геосервисов.

2) Не нужно сразу идти в контекстную рекламу, — скорее всего, вы потеряете рекламный бюджет. Идите от простого к сложному, получая результат на каждом этапе.

3) Яндекс Бизнес — это платформа, которая помогает получать лидов [потенциальных пациентов] в среднем в 8 раз (!) дешевле, чем в контекстной рекламе Яндекс. Директ, и с небольшим рекламным бюджетом. Этим нужно пользоваться!
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: