Стоматология «Аврора» обратилась к нам с задачей увеличить количество обращений и сделать клинику более заметной в поисковой выдаче Яндекса. Основная цель — привлечение новых пациентов через SEO-оптимизацию карточки на Яндекс. Картах и повышение конверсии на всех этапах взаимодействия.
ГЕРОЙ НАШЕГО КЕЙСА:
Стоматологическая клиника «Аврора» г. Сочи
— более 10 лет на рынке — 2500 имплантов уже установлено — 12000 пациентов — команда профессионалов
ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Увеличить пациентопоток и поисковую выдачу в Яндекс. Картах и Яндекс. Поиск с помощью SEO-оптимизации карточки клиники.
Повышение конверсии в целевое действие на всех этапах взаимодействия с пациентом с целью увеличить «возвращаемость», а также качество самих пациентов.
Повышение узнаваемости, усиление бренда клиники
ЧТО СДЕЛАЛИ
Мы провели аудит и переупаковку карточки, поработали с семантикой, контентом и витриной, настроили дополнительные функции Яндекс.Бизнеса. Запустили обновлённые рекламные кампании с более чем 40 креативами и регулярно оптимизировали их каждые 1–2 дня.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Мы провели аудит и переупаковку карточки, поработали с семантикой, контентом и витриной, настроили дополнительные функции Яндекс.Бизнеса. Запустили обновлённые рекламные кампании с более чем 40 креативами и регулярно оптимизировали их каждые 1–2 дня.
Результат за 5 месяцев с рекламным бюджетом всего 20 000 рублей в месяц:
+ 231 запись на приём, + 613 звонков, + 894 перехода на сайт, + 916 построенных маршрутов.
При этом более 30% первичных пациентов пришли именно из геосервисов Яндекса — Карты, Поиск и Навигатор.
ВМЕСТО ВЫВОДОВ
1) Несколько устаревший дизайн сайта не влияет на конверсию в запись, если эффективно работает SEO-продвижение и сайта, и Яндекс.Карт.
Согласно исследованиям за этот год, более 30% первичных пациентов приходят к врачу / в клинику из геосервисов.
2) Не нужно сразу идти в контекстную рекламу, — скорее всего, вы потеряете рекламный бюджет. Идите от простого к сложному, получая результат на каждом этапе.
3) Яндекс Бизнес — это платформа, которая помогает получать лидов [потенциальных пациентов] в среднем в 8 раз (!) дешевле, чем в контекстной рекламе Яндекс. Директ, и с небольшим рекламным бюджетом. Этим нужно пользоваться!
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: