Top.Mail.Ru
кейс

Продвижение стоматологической клиники «ART DENTAL GALLERY» в Яндекс. Бизнес

Яндекс Бизнес — это платформа, которая помогает получать лидов [потенциальных пациентов] в среднем в 8 раз (!) дешевле, чем в контекстной рекламе Яндекс.Директ, и с небольшим рекламным бюджетом. Этим нужно пользоваться!

На примере нашего клиента Стоматологии ART DENTAL GALLERY из Самары, покажем и расскажем, как клинике выйти на первое место среди конкурентов по городу и увеличить обращаемость.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:

«ART DENTAL GALLERY» — стоматологическая клиника в Самаре

Тогрул Акперович Сеидов – главный врач, занимается эстетическим восстановлением зубов, выполняет сложные удаления и имплантации.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

  • Увеличение потока первичных обращений в клинику из геосервиса;
  • Рост конверсии в запись на имплантацию. В карточке — продающий лендинг на имплантацию
  • Повышение узнаваемости клиники.

ЧТО СДЕЛАЛИ

1. Провели аудит посадочных страниц — лендинг и карточка на Яндекс.Картах. По сайту составили список рекомендаций для повышения конверсии в запись [реализовал сторонний подрядчик Заказчика].

2. Переупаковали карточку, поработали с семантикой, витриной, контентом.

3. Проанализировали статистику кабинета, остановили неработающие рекламные кампании, из-за которых заказчик терял бюджет.

4. Подготовили более 40 вариантов текстов и креативов для новых рекламных объявлений. Трафик — 50/50 на карточку и лендинг про имплантацию.

5. Настроили дополнительные функции карточки на картах, которые появляются только с рекламой: акции, витрина, истории, кнопка действия.

6. В течение 2 мес. анализировали статистику каждые 1−2 суток, оптимизировали и масштабировали кампании.

РЕЗУЛЬТАТ за 2 месяца с рекламным бюджетом 20 000 / мес.

— Клики по номеру телефона 57 (+100%);
— Отправка формы 8 (+100%);
— Переходы на сайт из Карт 44 (+33%);
— Построение маршрута в Картах 61 (+79%);
— Просмотр акции в Картах 17 (+100%).

ИСТОЧНИКИ

  1. Яндекс.Поиск 5487 +31%
  2. Яндекс.Карты 1121 +46%
  3. Яндекс.Навигатор 146 +7%

🔥ВЫШЛИ В ТОП среди конкурентов по городу и значительно увеличили обращаемость в клинику

ПЛАНЫ

+ Разработка контент-стратегии для соцсетей, с целью наращивания первичного пациентопотока;

+ Автоматизация CRM-системы для более эффективной работы с базой пациентов.

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

1. Согласно исследованиям за этот год, более 30% первичных пациентов приходят к врачу / в клинику из геосервисов.

2. Не нужно сразу кидаться в контекстную рекламу, — скорее всего, вы потеряете рекламный бюджет. Идите от простого к сложному, получая результат на каждом этапе.

3. Любую карточку в Яндекс. Картах можно настроить таким образом, что увеличатся показатели переходов и записи. Для этого нужно работать с компетентным подрядчиком с большим опытом в вашей нише и кейсами.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: