Яндекс Бизнес — это платформа, которая помогает получать лидов [потенциальных пациентов] в среднем в 8 раз (!) дешевле, чем в контекстной рекламе Яндекс.Директ, и с небольшим рекламным бюджетом. Этим нужно пользоваться!
На примере нашего клиента Стоматологии ART DENTAL GALLERY из Самары, покажем и расскажем, как клинике выйти на первое место среди конкурентов по городу и увеличить обращаемость.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
«ART DENTAL GALLERY» — стоматологическая клиника в Самаре
Тогрул Акперович Сеидов – главный врач, занимается эстетическим восстановлением зубов, выполняет сложные удаления и имплантации.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Увеличение потока первичных обращений в клинику из геосервиса;
Рост конверсии в запись на имплантацию. В карточке — продающий лендинг на имплантацию
Повышение узнаваемости клиники.
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. Провели аудит посадочных страниц — лендинг и карточка на Яндекс.Картах. По сайту составили список рекомендаций для повышения конверсии в запись [реализовал сторонний подрядчик Заказчика].
2. Переупаковали карточку, поработали с семантикой, витриной, контентом.
3. Проанализировали статистику кабинета, остановили неработающие рекламные кампании, из-за которых заказчик терял бюджет.
4. Подготовили более 40 вариантов текстов и креативов для новых рекламных объявлений. Трафик — 50/50 на карточку и лендинг про имплантацию.
5. Настроили дополнительные функции карточки на картах, которые появляются только с рекламой: акции, витрина, истории, кнопка действия.
6. В течение 2 мес. анализировали статистику каждые 1−2 суток, оптимизировали и масштабировали кампании.
РЕЗУЛЬТАТ за 2 месяца с рекламным бюджетом 20 000 / мес.
— Клики по номеру телефона 57 (+100%); — Отправка формы 8 (+100%); — Переходы на сайт из Карт 44 (+33%); — Построение маршрута в Картах 61 (+79%); — Просмотр акции в Картах 17 (+100%).
ИСТОЧНИКИ
Яндекс.Поиск 5487 +31%
Яндекс.Карты 1121 +46%
Яндекс.Навигатор 146 +7%
🔥ВЫШЛИ В ТОП среди конкурентов по городу и значительно увеличили обращаемость в клинику
ПЛАНЫ
+ Разработка контент-стратегии для соцсетей, с целью наращивания первичного пациентопотока;
+ Автоматизация CRM-системы для более эффективной работы с базой пациентов.
ВМЕСТО ВЫВОДОВ
1. Согласно исследованиям за этот год, более 30% первичных пациентов приходят к врачу / в клинику из геосервисов.
2. Не нужно сразу кидаться в контекстную рекламу, — скорее всего, вы потеряете рекламный бюджет. Идите от простого к сложному, получая результат на каждом этапе.
3. Любую карточку в Яндекс. Картах можно настроить таким образом, что увеличатся показатели переходов и записи. Для этого нужно работать с компетентным подрядчиком с большим опытом в вашей нише и кейсами.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: