Top.Mail.Ru
кейс

Кейс: 2860 подписчиков и 30+ заявок хирургу-проктологу без рекламы

Чтобы научиться привлекать внимание людей, замечайте, что привлекает ваше внимание.
Сегодня на примере нашего заказчика расскажем, как важно в соцсетях говорить О ПАЦИЕНТЕ и его проблемах.

О заказчике:

Арсен Османович Расулов — проктолог, онколог, хирург-онкопроктолог, доктор медицинских наук, лауреат премии правительства РФ в области науки и техники. Руководитель отделения онкопроктологии, член российских и европейских ассоциаций онкологов. Специализируется на малоинвазивных методах лечения рака толстой кишки, опухолей прямой кишки и малого таза.

Цели проекта

  1. Привлечение первичных пациентов на консультацию.
  2. Повышение узнаваемости врача и личного бренда.
  3. Формирование целевой аудитории в соцсетях.

Что мы сделали

Мы построили стратегию контент-маркетинга без использования рекламного бюджета. Основной упор сделали на публикации, раскрывающие проблемы пациентов и показывающие пути их решения. Регулярный контент помог вовлечь аудиторию, вызвать доверие и сформировать экспертный образ врача.

Результаты за 2 месяца

2862 подписчика только за счёт контента.
384 000 охват в месяц.
150 переходов по внешней ссылке.
115 комментариев.
32 заявки от пациентов.
Статистика публикаций и рилс за период контент-стратегии

Выводы


  1. Самое главное в продвижении соцсетей в 2025 году - это качественный и релевантный запросу вашей целевой аудитории КОНТЕНТ! И он должен быть гораздо интереснее того, что сейчас читает или смотрит ваш потенциальный пациент.
  2. Даже на табуированные темы можно и нужно говорить, если от этого зависят жизнь и здоровье пациентов.
  3. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  4. Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.
  5. Вам нужны не большие бюджеты, а большая идея.

Над проектом работали

  • Анна Соболева
    медицинский маркетолог, контент-маркетолог
  • Мария Веденяпина
    специалист по монтажу видео
  • Ольга Половникова
    UI/UX дизайнер, веб-дизайнер
  • Дарья Левковская
    project-менеджер
  • Виктория Старикова
    маркетолог-стратег

Хотите такой же результат?

Работа над проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: