Top.Mail.Ru
кейс

Продвижение врача-онколога, проктолога во ВКонтакте с нуля

В медицине есть специализации, которые продвигать через социальные сети непросто в силу специфики, деликатных и табуированных тем. Проктология — одна из них. А в сочетании с онкологической специализацией, мы получаем еще более узкую целевую аудиторию, к которой нужен бережный подход.
Но для нас сложности — не проблема, а бесценный опыт.

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КЕЙСА:

Арсен Османович Расулов
Проктолог (колопроктолог), онколог, хирург-онкопроктолог,
колоректальный и эндоскопический хирург
Руководитель отделения онкопроктологии
Д.М.Н., Лауреат премии правительства РФ в области науки и техники
Член европейских и российских ассоциаций онкологов и проктологов
Специализируется на высокотехнологичном малоинвазивном лечение рака толстой кишки, опухолей прямой кишки и малого таза.

ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

◽️ Привлечение пациентов на первичную консультацию с последующим оперативным лечением
◽️ Повышение узнаваемости личного бренда врача
◽️ Набор аудитории

С ЧЕГО НАЧАЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ ВРАЧА

▪️ Создали группу во ВКонтакте
▪️ «Распаковали» личность врача, написали концепцию страницы
▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪️ Посмотрели конкурентов
▪️ Разработали воронку продаж для ВКонтакте
▪️ Разработали лид-магнит — Гайд «Почему не стоит бояться колоноскопии», где собрали все страхи пациентов перед процедурой
▪️ Составили контент-план, отписали тексты. Копирайтеру пришлось решать непростую задачу — как тактично и аккуратно писать о том, о чем не принято говорить. Но мы справились)
▪️ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса
▪️ Настроили чат-бота
▪️ Оформили витрину услуг
▪️ Разработали Меню группы и его рубрики
▪️ Поработали с визуалом
▪️ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы
▪️ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3 заявки в группе во ВКонтакте
6 заявок в директе в Инстаграм*
Плюс более 250 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)

ВЫВОДЫ

  1. Даже на табуированные темы можно и нужно говорить, если от этого зависят жизнь и здоровье пациентов.
  2. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  3. Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
  4. Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: