Top.Mail.Ru
кейс

Продвижение интегративного гастроэнтеролога в Инстаграм*

«Здоровье начинается с питания и работы ЖКТ. Мы — это не только то, что мы едим, мы — то, что мы усваиваем. Без восполнения дефицитов витаминов и микроэлементов, речи о здоровье быть не может!» (с)

Алла Викторовна Иванова, гастроэнтеролог, врач превентивной медицины
Всё больше радуюсь новым интересным проектам, которые уже выходят за рамки соцсетей в сторону сайтов и продажи инфопродуктов в области медицины. И сегодня речь пойдет об одном из них.

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ КЕЙСА:

Алла Викторовна Иванова
гастроэнтеролог, иммунолог, врач превентивной медицины для всех возрастов
Специализируется на:
▪️ Восполнение дефицитов витаминов и микроэлементов
▪️ Восстановление работы ЖКТ
▪️ Паразитозы
▪️ Лечение кашля и насморка, ОРВИ

ЦЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА

◽️ Привлечение первичных пациентов на онлайн-консультации
◽️ Стабильный рост количества активных подписчиков в блоге для продаж своих инфопродуктов
◽️ Монетизация своих знаний путем расширения продуктовой линейки
◽️ Бесплатная помощь людям со здоровьем благодаря информации в блоге

АУДИТ И ШАГИ ДО ПРОДВИЖЕНИЯ БЛОГА ВРАЧА

▪️ Провели аудит страницы врача в Инстаграм*
▪️ «Распаковали» личность доктора, написали концепцию страницы
▪️ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪️ Посмотрели конкурентов
▪️ Разработали воронку продаж
▪️ Разработали лид-магнит - Чек-лист «Как понять, что есть дефицит витаминов. Пройди тест», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории
▪️ Составили контент-план, написали тексты.
▪️ Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24
▪️ Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам
▪️ Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание
▪️ Поработали с визуалом

В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

▪️ Подбор площадок для рекламы и взаимопиара
▪️ Прогрев в Хайлайтс
▪️ Разработан и сверстан сайт для онлайн-консультаций гастроэнтеролога
▪️ Упакован платный инфопродукт по витаминам

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2 МЕСЯЦА РАБОТЫ

+ 13 заявок в директе
+ 19 запросов Чек-листа (лид-магнит)
+ 91,2 % рост охватов
+ 53,1 % рост вовлечённости

ВЫВОДЫ

  1. Продукт всегда создаётся под спрос. Если вы заметили, что постоянно отвечаете на одни и те же вопросы, делайте по этой теме платный продукт. Естественно, если такое возможно в вашей специализации
  2. Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но актуализировать её. Показывать, что проблема в принципе ЕСТЬ.
  3. Инстаграм* эффективен и начинать продвижение можно с любым количеством подписчиков.
  4. Знать и понимать свою целевую аудиторию — одна из ключевых ступеней успешной стратегии.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: