Top.Mail.Ru
кейс

Продающий лендинг на съёмные протезы для стоматологической клиники в Санкт-Петербурге

Что такое продающая структура сайта клиники? Как она помогает получать больше заявок на консультации, больше первичных пациентов и увеличивать прибыль? Расскажем и покажем сегодня на примере кейса — сайт для Клиники «АфиСмайл», г. Санкт-Петербург

Продающая структура сайта клиники — это совокупность визуальных блоков, заголовков, триггеров и СМЫСЛОВ, которые приближают потенциального пациента к записи на консультацию. Такие сайты хорошо конвертируют в заявку, потому что вы:

  • актуализируете проблему;
  • говорите результатом и на языке пациента;
  • показываете выгоду;
  • отвечаете на 4 Почему: почему продукт / почему у нас / почему по этой цене / почему сейчас.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:

«АФИ-СМАЙЛ» — стоматологическая клиника с собственной зуботехнической лабораторией

Личный бренд — Алексей Смирнов, стоматолог-ортопед, зубной техник

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Привлечение первичных пациентов на установку и ремонт съемных протезов.

ТОЧКА А

  1. Нет посадочной страницы, куда вести людей.
  2. Основной пациентопоток — Авито и «сарафан». Из соцсетей только VK, ведётся бессистемно.
  3. В целевой аудитории преобладает возрастной сегмент, который приходит протезироваться, в том числе на съемные протезы и их ремонт.

ЧТО СДЕЛАЛИ

  • Описали портрет пациента, для кого услуга. Страхи, боли, желания — всё учли.
  • Разработали продающую структуру, текст. Чётко под боли и потребности целевого сегмента аудитории.
  • Собрали сайт на конструкторе Tilda, настроили базовое SEO
  • Подключили домен, Яндекс метрику. Без базовой аналитики невозможно отслеживать эффективность работы сайта.
А что не оцифровано — тем нельзя управлять.

  • Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт через SEO-оптимизацию и в Яндекс.Бизнес.
  • Подключили и настроили лид-формы [запись на консультацию]

В ПРОЦЕССЕ

— Внедрение Битрикс24 и настройки воронку, согласно пути потенциального пациента.

— Подключение квиза: когда человек проходит тест, выявляющий потребность [какой вид протезирования / имплантации подходит конкретно ему], и далее получает расчет стоимости.

ПЛАНЫ

  1. Продвижение сайта в Яндекс.Бизнес
  2. Интеграция с соцсетями, Авито

ВЫВОДЫ

+ Без продающей структуры конверсия сайта в целевое действие будет крайне низкой. Говоря по-простому: это ситуация, когда сайт есть, но толку от него — 0

+ Думаем НЕ о себе, а о пациенте. Так мы можем донести нужные смыслы и мотивировать его записаться на прием.

+ CRM-система сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг.

+ Важно всё оцифровывать, следить за конверсией на всех этапах воронки продаж.

+ Вы можете влиять на прибыль и управлять только тем, что можете измерить в цифрах!

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

Виктория Старикова, маркетолог, стратег - продающая структура, тексты, портрет пациента

Оксана Сорокина, UI/UX дизайнер, специалист по автоворонкам — вёрстка, дизайн, концепция, техническая часть
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию выхода на нужный показатель прибыли: