ТОП-3 опасных заблуждения врачей и руководителей клиник о медицинском маркетинге, которые приводят к провалу.
2024-10-18 11:07
ТОП-3 опасных заблуждения о медицинском маркетинге, которые приводят к провалу.
Миф 1. «Найму маркетолога, и он сразу принесет 500 лидов»
Эффективный маркетолог работает по заранее разработанной стратегии, которую можно создать только в сотрудничестве с заказчиком. Без вашей активной помощи работа не начнется.
Миф 2. «Мы сделали крутой брендинг, значит, маркетинг пойдет в гору»
Брендинг включает в себя дизайн, шрифты и цвета. Маркетинг — это обдуманная подача информации, которая убеждает пациента обратиться в вашу клинику. Если сосредоточитесь только на дизайне, вы можете упустить важные аспекты: потребности и желания пациентов, что в итоге приведет к финансовым потерям.
Миф 3. «Маркетинг не работает»
Пациенты, пришедшие по рекомендации, и те, кто нашел вас через интернет, отличаются. Работа с последними может быть сложнее, но это не означает, что маркетинг неэффективен. Вам просто нужна правильная стратегия, воронка продаж и четкая система коммуникации.
Давайте избавимся от неправдивых установок и сохраним верные
Медицинский маркетинг создает доверительные отношения с потенциальным пациентом, а не просто продает услуги.
Ваш контент должен быть интереснее того, что читают или смотрят ваши потенциальные пациенты.
Люди не обращают внимание на рекламу, они интересуются тем, что затрагивает их. Иногда это может быть реклама.
Вы можете заплатить за охват, но не за внимание.
Частые скидки могут быть признаком проблем в маркетинге.
Необязательно иметь большой бюджет, важно иметь большую идею.
Обращайте внимание на то, что привлекает ваше внимание, чтобы выучить, как привлекать других.
У людей есть проблемы, некоторые даже не осознают их. Задача маркетолога - помочь им понять, что у вас есть решение.
Пациентов не интересуют ваши методики и философия; они ищут конкретные результаты.
Важно оцифровывать результаты. То, что нельзя измерить, невозможно контролировать.
Маркетинг — это всегда работа в долгую.
Как заметил Уоррен Баффет:
«Даже если вы талантливы и прикладываете усилия, некоторые результаты требуют времени. Вы не получите ребенка через месяц, даже если привлечете девять женщин».