Статьи о продвижении медицинских клиник и врачей

ТОП-3 опасных заблуждения врачей и руководителей клиник о медицинском маркетинге, которые приводят к провалу.

2024-10-18 11:07

ТОП-3 опасных заблуждения о медицинском маркетинге, которые приводят к провалу.

Миф 1. «Найму маркетолога, и он сразу принесет 500 лидов»

Эффективный маркетолог работает по заранее разработанной стратегии, которую можно создать только в сотрудничестве с заказчиком. Без вашей активной помощи работа не начнется.

Миф 2. «Мы сделали крутой брендинг, значит, маркетинг пойдет в гору»

Брендинг включает в себя дизайн, шрифты и цвета. Маркетинг — это обдуманная подача информации, которая убеждает пациента обратиться в вашу клинику. Если сосредоточитесь только на дизайне, вы можете упустить важные аспекты: потребности и желания пациентов, что в итоге приведет к финансовым потерям.

Миф 3. «Маркетинг не работает»

Пациенты, пришедшие по рекомендации, и те, кто нашел вас через интернет, отличаются. Работа с последними может быть сложнее, но это не означает, что маркетинг неэффективен. Вам просто нужна правильная стратегия, воронка продаж и четкая система коммуникации.

Давайте избавимся от неправдивых установок и сохраним верные

  • Медицинский маркетинг создает доверительные отношения с потенциальным пациентом, а не просто продает услуги.
  • Ваш контент должен быть интереснее того, что читают или смотрят ваши потенциальные пациенты.
  • Люди не обращают внимание на рекламу, они интересуются тем, что затрагивает их. Иногда это может быть реклама.
  • Вы можете заплатить за охват, но не за внимание.
  • Частые скидки могут быть признаком проблем в маркетинге.
  • Необязательно иметь большой бюджет, важно иметь большую идею.
  • Обращайте внимание на то, что привлекает ваше внимание, чтобы выучить, как привлекать других.
  • У людей есть проблемы, некоторые даже не осознают их. Задача маркетолога - помочь им понять, что у вас есть решение.
  • Пациентов не интересуют ваши методики и философия; они ищут конкретные результаты.
  • Важно оцифровывать результаты. То, что нельзя измерить, невозможно контролировать.
  • Маркетинг — это всегда работа в долгую.
Как заметил Уоррен Баффет:
«Даже если вы талантливы и прикладываете усилия, некоторые результаты требуют времени. Вы не получите ребенка через месяц, даже если привлечете девять женщин».