ТОП-3 опасных заблуждения о медицинском маркетинге, которые приводят к провалу.
Миф 1. «Найму маркетолога, и он сразу принесет 500 лидов»
Эффективный маркетолог работает по заранее разработанной стратегии, которую можно создать только в сотрудничестве с заказчиком. Без вашей активной помощи работа не начнется.
Миф 2. «Мы сделали крутой брендинг, значит, маркетинг пойдет в гору»
Брендинг включает в себя дизайн, шрифты и цвета. Маркетинг — это обдуманная подача информации, которая убеждает пациента обратиться в вашу клинику. Если сосредоточитесь только на дизайне, вы можете упустить важные аспекты: потребности и желания пациентов, что в итоге приведет к финансовым потерям.
Миф 3. «Маркетинг не работает»
Пациенты, пришедшие по рекомендации, и те, кто нашел вас через интернет, отличаются. Работа с последними может быть сложнее, но это не означает, что маркетинг неэффективен. Вам просто нужна правильная стратегия, воронка продаж и четкая система коммуникации.
Давайте избавимся от неправдивых установок и сохраним верные
- Медицинский маркетинг создает доверительные отношения с потенциальным пациентом, а не просто продает услуги.
- Ваш контент должен быть интереснее того, что читают или смотрят ваши потенциальные пациенты.
- Люди не обращают внимание на рекламу, они интересуются тем, что затрагивает их. Иногда это может быть реклама.
- Вы можете заплатить за охват, но не за внимание.
- Частые скидки могут быть признаком проблем в маркетинге.
- Необязательно иметь большой бюджет, важно иметь большую идею.
- Обращайте внимание на то, что привлекает ваше внимание, чтобы выучить, как привлекать других.
- У людей есть проблемы, некоторые даже не осознают их. Задача маркетолога - помочь им понять, что у вас есть решение.
- Пациентов не интересуют ваши методики и философия; они ищут конкретные результаты.
- Важно оцифровывать результаты. То, что нельзя измерить, невозможно контролировать.
- Маркетинг — это всегда работа в долгую.
Как заметил Уоррен Баффет:
«Даже если вы талантливы и прикладываете усилия, некоторые результаты требуют времени. Вы не получите ребенка через месяц, даже если привлечете девять женщин».