Статьи о продвижении медицинских клиник и врачей

5 причин развивать группу клиники / врача в VK

5 причин развивать группу клиники / врача в VK

  1. Привлечение пациентов через VK: эффективный инструмент для роста клиники
  2. Таргетированная реклама позволяет привлекать целевую аудиторию, которая нуждается в вашей помощи
  3. Первые результаты в виде заявок можно получить уже через 2-3 месяца
  4. При грамотном подходе прибыль из VK может вырасти на 30% за полгода.
  5. С помощью VK вы не только привлекаете новых клиентов, но и формируете социальный капитал на будущее.

Почему клиники недооценивают VK?

На одной из консультаций я услышала:
«Наш руководитель не любит VK, поэтому мы туда не заходим.»
Позвольте вспомнить цитату:
«Я люблю клубнику со сливками, но когда иду на рыбалку, беру с собой червяков.»
Это важно: выбирая канал продвижения, нужно ориентироваться не на личные предпочтения, а на аналитику и реальные кейсы.

Почему VK — это стратегически важная площадка?

Аудитория VK в 2024 году достигла 88 млн человек — это больше, чем у Telegram (60 млн).
VK — соцсеть №1 в России по количеству пользователей.
Результат зависит не от качества аудитории, а от инструментов, которые вы используете для её привлечения.
Две ключевые проблемы:
  • Сложный интерфейс приложения и большое количество технических настроек в группе может являться причиной отсутствия у многих результата на этой площадке.
  • Дефицит компетентных специалистов, которые действительно знают, как эффективно работать с VK.

Почему VK подходит любой клинике?

Практически у каждой клиники есть свой сегмент аудитории в VK. Пациенты легко находят группы через поиск, а записаться на приём можно даже с минимальным рекламным бюджетом.
Кейсы и результаты в цифрах по продвижению в VK можно посмотреть:

Кейсы и примеры

Посмотрите реальные результаты в цифрах:

  • Instagram: хайлайты «Кейсы 2» и «Кейсы 3»
  • Группа VK: раздел «Кейсы» в меню

С чего начать?

Запишитесь на бесплатную диагностику! Мы выявим точки роста вашей клиники и разработаем стратегию для выхода на новые показатели прибыли.