Top.Mail.Ru
Статьи о продвижении медицинских клиник и врачей

Как стоматология может сэкономить на маркетинге и увеличить прибыль

Как стоматологии сэкономить на маркетинге

Шаг 1. Определите цель
Спросите себя: на сколько вы хотите увеличить прибыль за 6 или 12 месяцев?
Важно поставить реалистичную цель, например, рост на 30% или 40%
Шаг 2. Планируйте действия
Что конкретно нужно сделать для достижения этой цели?
Неправильный подход: «Пусть всё идёт как идёт, сделаем что сможем. А в конце года посмотрим, что у нас получится»
Правильный подход: написать стратегию.
  • Оцифровать и проанализировать показатели
  • Определить потенциал каждого показателя и его влияние на выручку
  • Написать план действий по росту показателей
  • Распределить зоны ответственности в команде
  • Контролировать регулярно соблюдение стандартов [кураторы, админы, врачи]

Как увеличить выручку?

1. Повысить конверсию с консультации в лечение.
2. Увеличить стоимость среднего плана лечения.

5 способов сэкономить на маркетинге

1. Работайте с базой пациентов.
Удержание клиентов дешевле, чем привлечение новых. Установите регулярную коммуникацию через рассылки, звонки и соцсети. Напоминайте о профилактике, новых услугах и акциях.

2. Следите за репутацией клиники.
Обновляйте информацию на картах и сервисах (Яндекс.Карты, 2ГИС). Своевременные ответы на отзывы и высокая оценка повышают доверие и приводят новых пациентов.

3. Внедряйте программу лояльности.
Программы поощрений стимулируют повторные визиты, что позволяет экономить на скидках и снижать затраты на рекламу.

4. Ставьте ценность выше цены.
Разработайте УТП (уникальное торговое предложение), которое выделяет клинику среди конкурентов. Подчёркивайте преимущества, а не просто снижайте цены.

5. Используйте сквозную аналитику.
Автоматизируйте процессы и отслеживайте эффективность каждого рекламного канала. Это поможет тратить деньги только на действительно работающие инструменты.

С чего начать?

Запишитесь на бесплатную диагностику. Мы покажем точки роста вашей клиники и предложим стратегию для достижения нужных показателей прибыли.