Как стоматологии сэкономить на маркетинге
Шаг 1. Определите цель
Спросите себя: на сколько вы хотите увеличить прибыль за 6 или 12 месяцев?
Важно поставить реалистичную цель, например, рост на 30% или 40%
Спросите себя: на сколько вы хотите увеличить прибыль за 6 или 12 месяцев?
Важно поставить реалистичную цель, например, рост на 30% или 40%
Шаг 2. Планируйте действия
Что конкретно нужно сделать для достижения этой цели?
Что конкретно нужно сделать для достижения этой цели?
Неправильный подход: «Пусть всё идёт как идёт, сделаем что сможем. А в конце года посмотрим, что у нас получится»
Правильный подход: написать стратегию.
- Оцифровать и проанализировать показатели
- Определить потенциал каждого показателя и его влияние на выручку
- Написать план действий по росту показателей
- Распределить зоны ответственности в команде
- Контролировать регулярно соблюдение стандартов [кураторы, админы, врачи]
Как увеличить выручку?
1. Повысить конверсию с консультации в лечение.
2. Увеличить стоимость среднего плана лечения.
2. Увеличить стоимость среднего плана лечения.
5 способов сэкономить на маркетинге
1. Работайте с базой пациентов.
Удержание клиентов дешевле, чем привлечение новых. Установите регулярную коммуникацию через рассылки, звонки и соцсети. Напоминайте о профилактике, новых услугах и акциях.
2. Следите за репутацией клиники.
Обновляйте информацию на картах и сервисах (Яндекс.Карты, 2ГИС). Своевременные ответы на отзывы и высокая оценка повышают доверие и приводят новых пациентов.
3. Внедряйте программу лояльности.
Программы поощрений стимулируют повторные визиты, что позволяет экономить на скидках и снижать затраты на рекламу.
4. Ставьте ценность выше цены.
Разработайте УТП (уникальное торговое предложение), которое выделяет клинику среди конкурентов. Подчёркивайте преимущества, а не просто снижайте цены.
5. Используйте сквозную аналитику.
Автоматизируйте процессы и отслеживайте эффективность каждого рекламного канала. Это поможет тратить деньги только на действительно работающие инструменты.
Удержание клиентов дешевле, чем привлечение новых. Установите регулярную коммуникацию через рассылки, звонки и соцсети. Напоминайте о профилактике, новых услугах и акциях.
2. Следите за репутацией клиники.
Обновляйте информацию на картах и сервисах (Яндекс.Карты, 2ГИС). Своевременные ответы на отзывы и высокая оценка повышают доверие и приводят новых пациентов.
3. Внедряйте программу лояльности.
Программы поощрений стимулируют повторные визиты, что позволяет экономить на скидках и снижать затраты на рекламу.
4. Ставьте ценность выше цены.
Разработайте УТП (уникальное торговое предложение), которое выделяет клинику среди конкурентов. Подчёркивайте преимущества, а не просто снижайте цены.
5. Используйте сквозную аналитику.
Автоматизируйте процессы и отслеживайте эффективность каждого рекламного канала. Это поможет тратить деньги только на действительно работающие инструменты.
С чего начать?
Запишитесь на бесплатную диагностику. Мы покажем точки роста вашей клиники и предложим стратегию для достижения нужных показателей прибыли.