Статьи о продвижении медицинских клиник и врачей

Как связать «витринные» цены с реальными ценами внутри клиники?

2024-11-10 07:39

Как связать «витринные» цены с реальными ценами внутри клиники?

Представьте ситуацию: пациент видит рекламу, например, имплантация за 15 000 рублей, радуется выгодной цене и приходит в клинику. Однако, получив план лечения, он обнаруживает, что сумма в несколько раз больше. Как сделать так, чтобы он остался?
Поставьте себя на место пациента — разве это не выглядит как обман?
Похожую тактику использовали в рекламе «Икеа», показывая в объявлениях стаканы по 69 рублей, при этом продавая кухни за 200 000. И здесь ключевым было не только привлечение внимания, но и создание экосистемы, которая мотивировала клиентов вернуться снова: магазины с кафе, детскими площадками и зонами отдыха.
В клиниках такой подход может сработать, но только в двух случаях:
  1. Если ваша аудитория широкая, как у сетевых клиник.
  2. Если вы готовы рискнуть репутацией ради прибыли, привлекая пациентов, которые ориентированы только на низкую цену.
Однако я всегда выступала против демпинга и скидок. Это обесценивает труд врачей, привлекает пациентов, которым важна только цена, и вызывает негативные последствия.
Сегодня клиники ищут осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение и сервис и готовы за это платить. Такие пациенты мотивированы на лечение, что важно, особенно для комплексных планов. Ведь наша задача — результат.
Если вам близка эта идея, постарайтесь уменьшить разрыв между «витринной» и реальной ценой в клинике, особенно если вы продвигаетесь через Яндекс.Директ.
В социальных сетях можно избежать демпинга, используя следующие инструменты:
  • Создание личного бренда
  • Транслирование ценности, которая выше стоимости в глазах пациента
  • Работа с возражениями, в том числе с ценовыми
  • Прогрев и формирование спроса
Запишитесь на бесплатную диагностику, узнайте точки роста вашей клиники и получите стратегию для достижения нужного уровня прибыли.